Выходя с автодрома, никто не раскрывает зонт: нет смысла. Поломанная злокозненным шаманством погода уронила стрелку до отметки «13 градусов, дождь» и самовыражается в панковском стремлении к разрушению и свободомыслию.

Я – здоровенный мегалодон, которому чувство страха эволюционно недоступно, говорю я себе перед выходом в открытый океан из машины и поддерживаю решимость, поедая печеньки в форме китов. Дожди всегда были моей любимой погодой, особенно, если шли в комплекте с мягким креслом читального зала библиотеки и рассеянными взглядами за окно, но этот новый опыт лишь усиливает восхищение стихией.

Захлопнув забрало шлема, я превращаюсь еще в одну медузу, равнодушно дрейфующую между упражнениями и выполняющую нелепые пассы при поворотах и остановке. Оказывается, так легко потерять контроль, вскинув руку вверх и заметив шлейф из капель воды, тянущийся следом, или пытаясь угадать, ритм какой мелодии выводит дождь, используя шлем вместо барабана.

В погоне за славой слабеет инстинкт самосохранения и, уловив равновесие, я вхожу в разворот под углом, чуть не встав на колено. Я смеюсь и отдаю честь, когда инструктор издалека грозит мне кулаком и явно беспокоится за физическое и моральное состояние своей техники. Мне все сильнее начинает казаться, что мотоцикл, весящий втрое больше меня, - это велосипед-сумоист, модернизированный мотором и поворотниками, дорогой старый друг, растолстевший на гамбургерах и не таящий угрозы. Расслабившись, я забываю о пресловутой «повышенной опасности» и все неохотнее переключаюсь со второй передачи.

На обратном пути кровавая жажда скорости требует не останавливаться: застряв в металлическом потоке машин, я нетерпеливо ползу по городу, насвистывая веселый мотивчик и откровенно любуясь аппетитным задком Honda RX8. И только свернув по привычке на кольце, я понимаю, что уже еду не домой.

Моя милая сестричка Морфин, будь дома, пожалуйста. Мне необходимо убежище, хоть на час. Положить голову на твои колени, без необходимости что-либо объяснять и притворяться, увидеть твою тихую улыбку и получить дозу необходимой анестезии. Прошу, успокой меня, позволь снизить скорость, разреши не быть лучшим. Спрячь меня ненадолго от меня самой.