Все просто. Повернуть ключ, нажать на кнопку, подбодрить двигатель, добавив газу. Выжать сцепление, переключить с нейтрали на первую передачу, отпустить сцепление, повысить обороты. На холостом ходу двигатель звучит как примитивный рифф. Или же как смертный приговор.
Всей мощи вычислительной системы моих нейронов не хватает, чтобы осознать тот момент, когда мотор старой зомбированной Ямахи срывает мотоцикл с бесполезным куском человечины сверху с места и начинает глумиться над законами физики, общечеловеческой моралью и пределами постижимого. Какие-то секунды и щуплая девочка в дурацкой футболке с гипножабой превращается в надменного члена элитного клуба «Сыны анархии», выписывающего восьмерки, змейку и задний разворот на автодроме. Поразительно.
Не стану лгать, что старт был легкой безоблачной прогулкой душа в душу, и только вечность смотрела мне в глаза, когда мои чуткие пальцы выжали из трех тысяч оборотов протяжную ноту ми. Если воспользоваться знаниями начальной геометрии, можно определить, что на первом занятии в совокупности мною была выложена хорошая восьмиполосная автострада из коричневого кирпича. С конструктивно выделенной полосой, фонарями, чахлыми деревцами и даже полицейской машиной.
Для понимания всей безнадежности ситуации необходимо также упомянуть, что до этого дня я лишь дважды каталась на мотоцикле: в пятилетнем возрасте в коляске Урала моего деда и в симуляторе мотогонок. Легко догадаться, что оба случая ни в коей мере не послужили источником бесценного опыта и уверенности в завтрашнем дне.
Тем не менее, «o captain! My captain», удача по-прежнему благоволит храбрецам и мечтателям.
Всей мощи вычислительной системы моих нейронов не хватает, чтобы осознать тот момент, когда мотор старой зомбированной Ямахи срывает мотоцикл с бесполезным куском человечины сверху с места и начинает глумиться над законами физики, общечеловеческой моралью и пределами постижимого. Какие-то секунды и щуплая девочка в дурацкой футболке с гипножабой превращается в надменного члена элитного клуба «Сыны анархии», выписывающего восьмерки, змейку и задний разворот на автодроме. Поразительно.
Не стану лгать, что старт был легкой безоблачной прогулкой душа в душу, и только вечность смотрела мне в глаза, когда мои чуткие пальцы выжали из трех тысяч оборотов протяжную ноту ми. Если воспользоваться знаниями начальной геометрии, можно определить, что на первом занятии в совокупности мною была выложена хорошая восьмиполосная автострада из коричневого кирпича. С конструктивно выделенной полосой, фонарями, чахлыми деревцами и даже полицейской машиной.
Для понимания всей безнадежности ситуации необходимо также упомянуть, что до этого дня я лишь дважды каталась на мотоцикле: в пятилетнем возрасте в коляске Урала моего деда и в симуляторе мотогонок. Легко догадаться, что оба случая ни в коей мере не послужили источником бесценного опыта и уверенности в завтрашнем дне.
Тем не менее, «o captain! My captain», удача по-прежнему благоволит храбрецам и мечтателям.